Компания Смартстул занимается разработкой и торговлей эргономичной мебели
Мы рады сотрудничеству с компаниями, которым не безразличны здоровье и комфорт людей, и которые желают примкнуть к благородной миссии нашего проекта – охране здоровья современного человека.
Мы заинтересованы в налаживании тесных, длительных и теплых отношений с нашими партнерами. Дилером компании Смартстул может стать юридическое лицо или ИП, имеющее выставочный зал и возможность поддерживать складской запас.
4 причины быть нашим дилером
Расширить ассортимент предлагаемый Вашей компанией
Иметь постоянный дополнительный доход с тенденцией к росту
Привлечь внимание к Вашей фирме наличием уникальной новинки
Достичь морального удовлетворения от работы на благо людей
Работать с нами удобно
Большой товарный запас позволяет своевременно поставлять товар в регионы
Дилер получает доступ к личному кабинету, где может отслеживать остатки на складах в режиме реального времени и возможность там же оформлять заказы. В личном кабинете публикуются новости и важная информация для партнеров
Мы внимательны к пожеланиям партнеров и клиентов, и учитываем их при совершенствовании моделей и повышении качества нашей работы
Дилер получает рекламные материалы и обучение консультациям
Сайт дилера получает дополнительный трафик благодаря размещению информации о нем и ссылки на нашем сайте в разделе "Контакты" и в соцсетях
Мы поддерживаем доступные цены с сохранением высоко качества
Работая с продукцией Смартстул вы продаете качественный, полезный для общества товар с расширенной гарантией и постгарантийным сервисом. При возникновении гарантийных случаев мы просим клиентов обращаться напрямую в наш гарантийный сервис. Количество брака нашей продукции составляет менее 2%.
Обучение дилеров
Особое внимание мы уделяем качеству консультации клиентов. Суть нашией консультации заключается в том, чтобы помочь человеку почувствовать свое тело на разных моделях Смартстульев и подобрать наиболее подходящую. В редких случаях, если мы видим, что ни один из стульев не подходит для комплекции или вида деятельности данного человека, то мы рекомендуем обратится в другое место. Люди чувствуют искреннее желание консультанта помочь, а не «лишь бы продать» и вознаграждают своей лояльностью, хорошими отзывами и неоднократными покупками. А так же такое отношение значительно снижает % возвратов.
Что дает дилеру качественное владение консультацией?
Увеличение продаж в 3-4 раза. По нашей статистике 90% людей покупают смартстулья (совершенно новый для них вид мебели) только после примерки и качественной консультации.
Отсутствие возвратов. Правильно подобранный стул снижает процент возвратов до 0.006%, что почти равно нулю.
Увеличение среднего чека. Искреннее отношение к клиенту, основанное на желании помочь, вызывает доверие и уважение к вашему магазину.
Повторные покупки. В магазин, где относятся с вниманием к интересам покупателя, хочется возвращаться снова и снова.
Реклама через сарафанное радио. Хорошо поданную интересную информацию хочется рассказывать друзьям и родным.
Положительные отзывы. Довольный покупкой клиент, получивший небывалый в наши дни клиентоориентированный подход, с радостью оставляет яркие, искренние отзывы о вашем магазине в интернете.
Смотрите эпизоды из обучающего видео для наших дорогих дилеров:
Желаем развития вашему бизнесу и радости от содействия доброму делу!