ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АДРЕСА МАГАЗИНОВ

8 (812) 245-38-45 8 (991) 025-74-04 Пн-Сб с 11:00 до 20:00
0
Ваша корзина
Написать в Whatsapp Написать в Telegram Позвонить
Дилерам

Информация для дилеров

Компания Смартстул занимается разработкой и торговлей эргономичной мебели

       Мы рады сотрудничеству с компаниями, которым не безразличны здоровье и комфорт людей, и которые желают примкнуть к благородной миссии нашего проекта – охране здоровья современного человека.

       Мы заинтересованы в налаживании тесных, длительных и теплых отношений с нашими партнерами. Дилером компании Смартстул может стать юридическое лицо или ИП, имеющее выставочный зал и возможность поддерживать складской запас.

4 причины быть нашим дилером
  • Расширить ассортимент предлагаемый Вашей компанией
  • Иметь постоянный дополнительный доход с тенденцией к росту
  • Привлечь внимание к Вашей фирме наличием уникальной новинки
  • Достичь морального удовлетворения от работы на благо людей

Работать с нами удобно

  • Большой товарный запас позволяет своевременно поставлять товар в регионы
  • Дилер получает доступ к личному кабинету, где может отслеживать остатки на складах в режиме реального времени и возможность там же оформлять заказы. В личном кабинете публикуются новости и важная информация для партнеров
  • Мы внимательны к пожеланиям партнеров и клиентов, и учитываем их при совершенствовании моделей и повышении качества нашей работы
  • Дилер получает рекламные материалы и обучение консультациям
  • Сайт дилера получает дополнительный трафик благодаря размещению информации о нем и ссылки на нашем сайте в разделе "Контакты" и в соцсетях
  • Мы поддерживаем доступные цены с сохранением высоко качества
  • Работая с продукцией Смартстул вы продаете качественный, полезный для общества товар с расширенной гарантией и постгарантийным сервисом. При возникновении гарантийных случаев мы просим клиентов обращаться напрямую в наш гарантийный сервис. Количество брака нашей продукции составляет менее 2%.

 

Обучение дилеров

Особое внимание мы уделяем качеству консультации клиентов. Суть нашией консультации заключается в том, чтобы помочь человеку почувствовать свое тело на разных моделях Смартстульев и подобрать наиболее подходящую. В редких случаях, если мы видим, что ни один из стульев не подходит для комплекции или вида деятельности данного человека, то мы рекомендуем обратится в другое место. Люди чувствуют искреннее желание консультанта помочь, а не «лишь бы продать» и вознаграждают своей лояльностью, хорошими отзывами и неоднократными покупками. А так же такое отношение значительно снижает % возвратов.

Что дает дилеру качественное владение консультацией?

  • Увеличение продаж в 3-4 раза. По нашей статистике 90% людей покупают смартстулья (совершенно новый для них вид мебели) только после примерки и качественной консультации.
  • Отсутствие возвратов. Правильно подобранный стул снижает процент возвратов до 0.006%, что почти равно нулю.
  • Увеличение среднего чека. Искреннее отношение к клиенту, основанное на желании помочь, вызывает доверие и уважение к вашему магазину.
  • Повторные покупки. В магазин, где относятся с вниманием к интересам покупателя, хочется возвращаться снова и снова.
  • Реклама через сарафанное радио. Хорошо поданную интересную информацию хочется рассказывать друзьям и родным.
  • Положительные отзывы. Довольный покупкой клиент, получивший небывалый в наши дни клиентоориентированный подход, с радостью оставляет яркие, искренние отзывы о вашем магазине в интернете.


Смотрите эпизоды из обучающего видео для наших дорогих дилеров:

 

 

Желаем развития вашему бизнесу и радости от содействия доброму делу!