Мы предоставляем гарантию на нашу продукцию от 1 года до 3 лет.
В течение двух недель возвращаем деньги за товар, если вы передумали его использовать.
Несём ответственность за находящийся в пути заказ до момента его вручения покупателю.
Обратите внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия предоставляется, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, превышением рекомендованной производителем нагрузки, действиями третьих лиц, животных или непреодолимой силы.
Если вы обнаружили брак или нехватку комплектующих в течение 14 дней с момента получения товара, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы в кратчайшие сроки вышлем вам замену или докомплект. Расходы по доставке запчастей в этом случае мы берем на себя.
Если в течение гарантийного срока, но более, чем через 14 дней после покупки, произошла поломка, то мы бесплатно заменим деталь (доставка осуществляется за счет получателя). Для этого:
Сделайте фотографию неисправной детали и фото товарной накладной или товарного чека с гарантийным талоном, опишите ситуацию и отправьте на service@smartstool.ru
Если поломка произошла после окончания гарантийного срока, то мы можем осуществить ремонт или выслать новую деталь при совершении ее оплаты согласно прейскуранту запчастей.
Сроки гарантии на нашу продукцию:
Стулья Smartstool — 3 года
Опоры и столы Smartstol EasyLife, EMS, OneTouch, OneTouch Compact, OneTouch Lite — 2 года
Столешницы — 1 год
Подставки для ноутбука и кронштейны для мониторов — 1 год
Компьютерные мышки — 1 год
Товары и элементы из текстиля и кожзаменителя (чехлы, сидения) — 30 дней
Документы:
Для получения гарантийного сервиса необходимо предоставить гарантийный талон и документы об оплате, выданные при покупке (товарный или кассовый чек, а если была оплата по терминалу, то и терминальный чек или товарная накладная). Срок гарантийного обслуживания указан на странице соответствующего товара на нашем сайте и в гарантийном талоне.
Что важно знать при выборе ортопедического стула?
Немаловажное значение для ощущения комфорта и эффективности коленного стула имеет комплекция тела. Если в вашем городе есть представитель компании Смартстул, то настоятельно рекомендуем посидеть на образцах, прислушаться к ощущениям тела и выбрать «свою» модель или обратиться к нашим консультантам. Все коленные стулья имеют различия, особенно если они изготовлены разными производителями. Особое внимание следует обратить на качество. Приобретая безымянную китайскую мебель, не имеющую контроля качества и имеющую конструктивные ошибки, вы рискуете получить множество хлопот и испорченное настроение после скорой поломки полюбившегося стула.
При выборе стула следует обратить внимание:
На способ крепления спинки к стулу. Если спинка закреплена к сиденью, основа которого фанера, то в скором времени она отломится.
На плотность поролона. Если поролон используется тонкий с низкой плотностью, то после непродолжительного сидения на таком стуле вы будете ощущать телом твердость фанеры и дискомфорт в коленях.
На качество обивочного материала. Если это ткань с простым плетением, то в местах швов она быстро разойдется и появятся прорывы.
На качество и породу древесины. Если производитель не соблюдает технологию изготовления изделий из дерева, то такой стул может пересохнуть в квартирных условиях, пойти трещинами или потеряет изначальную геометрию.
Выбирая мебель компании Смартстул, вы получаете расширенную гарантию, высокое качество и профессиональное сервис-сопровождение.