ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АДРЕСА МАГАЗИНОВ

8 (812) 245-38-45 8 (991) 025-74-04 Пн-Сб с 11:00 до 20:00
0
Ваша корзина
Написать в Whatsapp Написать в Telegram Позвонить
Гарантия

Гарантия

Преимущества Смартстул:

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия предоставляется, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, превышением рекомендованной производителем нагрузки, действиями третьих лиц, животных или непреодолимой силы.

Сделайте фотографию неисправной детали и фото товарной накладной или товарного чека с гарантийным талоном, опишите ситуацию и отправьте на service@smartstool.ru

Сроки гарантии на нашу продукцию:

 Документы:

Для получения гарантийного сервиса необходимо предоставить гарантийный талон и документы об оплате, выданные при покупке (товарный или кассовый чек, а если была оплата по терминалу, то и терминальный чек или товарная накладная). Срок гарантийного обслуживания указан на странице соответствующего товара на нашем сайте и в гарантийном талоне.

Что важно знать при выборе ортопедического стула? 

Немаловажное значение для ощущения комфорта и эффективности коленного стула имеет комплекция тела. Если в вашем городе есть представитель компании Смартстул, то настоятельно рекомендуем посидеть на образцах, прислушаться к ощущениям тела и выбрать «свою» модель или обратиться к нашим консультантам. Все коленные стулья имеют различия, особенно если они изготовлены разными производителями. Особое внимание следует обратить на качество. Приобретая безымянную китайскую мебель, не имеющую контроля качества и имеющую конструктивные ошибки, вы рискуете получить множество хлопот и испорченное настроение после скорой поломки полюбившегося стула.

При выборе стула следует обратить внимание:

Выбирая мебель компании Смартстул, вы получаете расширенную гарантию, высокое качество и профессиональное сервис-сопровождение.