Смартстулья кардинально отличаются от привычных нам стульев. Всю жизнь мы сидели на горизонтальных сиденьях, поэтому привыкание к новому стулу может длиться до двух недель. Если вы чувствуете дискомфорт в теле, не торопитесь возвращать смартстул, ознакомьтесь с рекомендациями по использованию или обратитесь за консультацией по телефону в нашу компанию. Мы поможем с настройками и правильным использованием.
Если Вы передумали начинать использование приобретенного у нас товара и при этом его еще не собирали и полностью сохранили вид нового, то в течение 14 дней у Вас есть право его обменять на другой или вернуть.
Для возврата необходимо: обратиться в течение 14 дней, сохранить упаковку и платежные документы, а также заполнить заявление на возврат. Датой начала отсчета 14-ти дней считается день получения покупателем товара в магазине, у курьера или на терминале. Днем возврата считается день обратной отправки товара или передачи в магазин. Процедура возврата денежных средств начинается с момента поступления возвращаемой продукции на склад компании. Стоимость услуг доставки и сборки возврату не подлежат. Магазин вправе удержать до 20% стоимости мебели или отказать в возврате при наличии очень заметных следов использования или порчи. Для возврата денежных средств необходимо прислать на почту zakaz@smartstool.ru заполненное заявление на возврат (скачать бланк) и скан или фото товарного чека.
Возврат товара, приобретенного дистанционно через интернет-магазин
В заявлении укажите номер заказа. Если вы его не знаете, то можете написать на zakaz@smartstool.ru или позвонить по телефону +7 (812) 230-84-67. Заявление рассматривается в течение рабочего дня. Транспортные расходы по организации доставки продукции на склад компании осуществляются за счёт покупателя. После получения товара на склад и проверки его на сохранность сумма возврата поступает на карту в течение 7 дней.
Возврат товара, приобретенного в магазине
Продукцию необходимо привезти в оригинальной упаковке и иметь при себе кассовый или товарный чек.
При безналичной оплате для организаций
утерян или не заполнен гарантийный талон
оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
нарушены заводские пломбы
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
использовались неоригинальные комплектующие
В заявлении укажите номер накладной и номер заказа (если был), проставьте исходящий номер и дату письма, а также подпись руководителя и печать организации. Отсканированное заявление пришлите на почту zakaz@smartstool.ru. В течение рабочего дня наш специалист свяжется с вами. Вы можете привезти товар самостоятельно или заказать нашу доставку. Продукцию необходимо привезти в разобранном виде в ее родной упаковке. Вам будет предложена к подписи возвратная накладная. После этого в течение 3-х дней сумма возврата будет перечислена на ваш расчетный счет.
*ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей":
«Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.»
Датой начала отсчета 14 дней считается день получения покупателем товара в магазине, у курьера или на терминале. Днем возврата считается день обратной отправки товара или передачи в магазин.