Смартстулья кардинально отличаются от привычных нам стульев. Всю жизнь мы сидели на горизонтальных сиденьях, поэтому привыкание к новому стулу может длиться до двух недель. Если вы чувствуете дискомфорт в теле, не торопитесь возвращать смартстул, ознакомьтесь с рекомендациями по использованию или обратитесь за консультацией по телефону в нашу компанию. Мы поможем с настройками и правильным использованием.
Если Вы передумали начинать использование приобретенного у нас товара и при этом его еще не собирали и полностью сохранили вид нового, то в течение 14 дней у Вас есть право его обменять на другой или вернуть.
По закону РФ мебель бывшая в употреблении возврату не подлежит!* Однако из любви и уважения к нашим покупателям мы принимаем к возврату мебель Б/У, приобретённую в наших фирменных магазинах. Мы ввели это правило, потому что понимаем, что наша мебель особенная и не сразу можно выбрать подходящую модель. Но, так как мебель после сборки и использования теряет вид новой и ее приходится продавать с уценкой, а также процедуры возврата занимают много времени, то при возврате денег мы удерживаем сумму в размере 10% стоимости товара (услуга Тест-Драйв). При замене на другую модель — 5%.
Для возврата необходимо: обратиться в течение 14 дней, сохранить упаковку и платежные документы, мебель не должна иметь недостатков, кроме следов сборки, а также приобрести услугу Тест-Драйв и заполнить заявление на возврат. Датой начала отсчета 14-ти дней считается день получения покупателем товара в магазине, у курьера или на терминале. Днем возврата считается день обратной отправки товара или передачи в магазин. Процедура возврата денежных средств начинается с момента поступления возвращаемой продукции на склад компании. Стоимость услуг доставки и сборки возврату не подлежат. Магазин вправе удержать до 20% стоимости мебели или отказать в возврате при наличии очень заметных следов использования или порчи. Для возврата денежных средств необходимо прислать на почту [email protected] заполненное заявление на возврат (скачать бланк) и скан или фото товарного чека.
В заявлении укажите номер заказа. Если вы его не знаете, то можете написать на [email protected] или позвонить по телефону +7 (812) 230-84-67. Заявление рассматривается в течение рабочего дня. Транспортные расходы по организации доставки продукции на склад компании осуществляются за счёт покупателя. После получения товара на склад и проверки его на сохранность сумма возврата поступает на карту в течение 7 дней.
Продукцию необходимо привезти в оригинальной упаковке и иметь при себе кассовый или товарный чек.
В заявлении укажите номер накладной и номер заказа (если был), проставьте исходящий номер и дату письма, а также подпись руководителя и печать организации. Отсканированное заявление пришлите на почту [email protected]. В течение рабочего дня наш специалист свяжется с вами. Вы можете привезти товар самостоятельно или заказать нашу доставку. Продукцию необходимо привезти в разобранном виде в ее родной упаковке. Вам будет предложена к подписи возвратная накладная. После этого в течение 3-х дней сумма возврата будет перечислена на ваш расчетный счет.
*ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей":
«Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.»
Датой начала отсчета 14 дней считается день получения покупателем товара в магазине, у курьера или на терминале. Днем возврата считается день обратной отправки товара или передачи в магазин.